
Как выбрать фотографа для маркетплейса: 7 практических советов для продавцов Ozon и Wildberries
Когда вы размещаете товар на маркетплейсе, первое, что видит покупатель — не описание и не цену,...

Как выбрать технику и свет для предметной съемки: от камеры до источников света
В предметной фотографии техника не просто инструмент, а партнер.
Она помогает вам контролировать форму, цвет, фактуру...

Предметная съемка с нуля: основы, принципы и главные правила
Предметная съемка — это искусство показать товар так, чтобы у зрителя возникло желание его купить, потрогать,...

Фокус-стекинг на практике: как я сделал 1000+ макроснимков в течении 30 дней
Фокус стекинг изменил мой подход к макрофотографии, открыв совершенно новые возможности для создания детализированных...

Сложная коммерческая ретушь: как превратить фото товара в инструмент продаж
Когда вы листаете маркетплейс или каталог, кажется, что вещи на фото выглядят идеально: гладкие, чистые, с точной...

Фотосъемка одежды для маркетплейсов: как продать вещь с одного кадра?
В эпоху онлайн-покупок первое, что видит покупатель — это фотография товара. Ни ткани пощупать, ни швы рассмотреть....

Тренды и правила в съемке товара для маркетплейсов
Современный рынок онлайн-торговли требует качественного визуального представления товаров. Профессиональная...
